пятница, 22 июля 2011 г.

Что нас ждёт завтра?







Скажите какие мысли в своей голове вы выращиваете сегодня, какими действиями заполнен ваш день и я скажу кем вы будете через 3 года.


Наверняка каждый из нас хотя бы однажды задавал себе такой вопрос.
Куда устремлены наши взоры? Что нас интересует? Что беспокоит и что заботит?

Есть люди, которые уверены, что их жизнь зависит от экономической и политической ситуации в стране. Такие люди привыкли всегда обвинять всех вокруг и перекладывать ответственность за свою жизнь на других. Но с такими людьми не интересно. Они не актуальны!

Статья в первую очередь обращена к людям, которые предпочитают управлять своей жизнью и брать на себя ответственность.

Так что же нас ждёт в это не простое, но несомненно захватывающее и интересное время?
Время Google, Mozilla, iPhone, Facebook и Twitter
Не знаю как тебя, дорогой читатель, а нас очень сильно заводят и возбуждают примеры того как в наше время за считанные годы, недели и даже дни раскручиваются сумасшедшие проекты, идеи, тренды. Startup'ы как сегодня модно стало говорить. Технологии!
Глобальная экономика диктует новые условия. Если ты не продвигаешь свою идею через интернет - тебя просто НЕТ! Если твой сайт не в рейтинге - про тебя быстро забывают. Если о тебе не говорят на тусовках - ты не в тенденции.
Со времён римской империи потребности людей существенно не изменились: "хлеба и зрелищ". Желательно, чтобы "хлеб" был по вкуснее (хотя всё больше и больше появляется так называемых осознанных потребителей, которые стали обращать внимание не только на вкусовые качества продуктов питания, но и на сырье из которого эти самые продукты производятся).

Ну а зрелища... Медиа мир изобилует различными реалити шоу, социальные сети предлагают оставаться в онлайне и сообщать всему миру свой статус, своё настроение и свои предпочтения, предлагая простому человеку, с простыми незаурядными возможностями стать сродни "звездам". И люди стремятся всегда и везде продвигать своё имя (свой BrandName).
Никогда не было такого огромного количества доступных инструментов, чтобы объявить о себе всему миру. Каждый это делает по своему. Но всё сводится к двум вещам:
1. Какую ценность ты несёшь людям.
2. Какой охват аудитории, до которой ты доносишь эту самую ценность. Кто-то довольствуется домашним кружком (кстати, вы обратили внимание сколько в последнее время появилось различных клубов по интересам. И вы сильно удивитесь с какими тематиками встречаются эти самые клубы :) ). Ну а кому-то подавай международную известность и желательно быстро :)

Несомненно, какую сферу жизни не возьми будь-то спорт, шоу-бизнес, политика, бизнес всё и все нуждаются в своей аудитории. Если раньше достаточно было обладать каким-то талантом, хорошей идеей или классным продуктом, то в наш информационный век этого мало. Любая идея обретает ценность при наличии Сети (другими словами аудитория зрителей, слушателей, читателей...потребителей одним словом). И чем больше эта самая Сеть - тем больше ценность идеи (и, повторимся, не важно: ты политик, звезда или рядовой бизнесмен... всё нуждается в продвижении).
Так что же нас ждёт завтра?
Кто задумывается над ценностью своих знаний, умений?
Кто задумывается над своей ценностью?

Обратите внимание на то сколько появилось тренингов и тренеров по личностному развитию. Всё больше и больше людей взахлёб читают книги и только малая часть людей применяет эти знания на практике. И получаем массу умных людей. Правда, очень умных, образованных даже иногда талантливых людей. А что толку? Секрет успеха не в количестве накопленных знаний, а в количестве и качестве их применения. Как говорит Вадим Зеланд "делай уже хоть что-нибудь!" Просто начни делать. А если не начинаешь - начинается горе от ума. И ходят такие "полные стаканы" с тренинга на тренинг, с собеседования на собеседования, а толку никакого.
Но не это самое страшное. Сейчас всё больше и больше появляются суррогатных заменителей живого общения. Так называемых бизнес возможностей. Людям пытаются внушить, что можно, ничего не делая, не работая над собой, не выстраивая отношения с людьми, не коммуницируя в живую с человеком создать некий бизнес. Бизнес Он-лайн! Ты только сидишь за компьютером, нажимаешь кнопки, а бизнес сам строится.
Нет! Не это ждёт вас завтра и не это создаст ваше завтра. Точнее будет сказать: всё это не приведёт вас к вашей мечте и цели!
Есть хороший рецепт, который на самом деле может сделать вас актуализированной, востребованной личностью уже сегодня и, несомненно, завтра:
1. Определитесь чего же вы всё-таки хотите иметь в этом ЗАВТРА. Это может быть цель(и) или стиль жизни.
2. Впускайте в свою жизнь как можно больше информации касательно вашей цели.. Смотрите по сторонам, читайте публикации, которые так или иначе связаны с вашей целью. Не отбрасывайте возможности, которые к вам поступают. Возможно ваша цель находится у вас под самым носом.
3. Знакомьтесь каждый день хотя бы с одним новым реальным человеком. Вы даже не представляете к чему это Вас может привести.
4. Меньше смотрите телевизор!
5. К любой получаемой информации относитесь избирательно.
Помните Вы не ёмкость, в которую можно "сливать" все отходы.

Желаем вам удовольствия в несомненно интересном пути в ваше завтра и успехов в настоящем и будущем.
с уважением и любовью Тина и Александр Бурлаченко

Теги: Будущее, завтра, Google, iPhone, актуально, Бурлаченко, бизнес, успех

3 комментария:

  1. Кто - то не нашел лутшей фотки , чем с игры ?

    ОтветитьУдалить
  2. А кто-то так и не понял, что фотка тут не главное :)

    ОтветитьУдалить
  3. каждый находит в этой статье что-то для себя.
    Кто-то картинку, кто-то текст, а кто-то руководство к действию :)

    ОтветитьУдалить

мы открыты к любой критике и рекомендациям :)